Электронное обращение


Прикрепить файл:

Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Граждане, индивидуальные предприниматели, представители юридических лиц могут обратиться в Сморгонское районное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство» следующими способами:

  • направить письмо по адресу: СРУП «ЖКХ», 231042 Беларусь, Гродненская область, г.Сморгонь, ул. Железнодорожная, 41;
  • для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью СРУП «ЖКХ», позвонить по телефону приемной: 8 (01592) 4-08-28 с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 в рабочие дни;
  • записаться на прием к руководству предприятия по телефону: 8 (01592) 4-08-28 с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 в рабочие дни;
  • направить письмо на электронный адрес: mail@smorgon-gkh.by
  • воспользоваться сервисом «Электронные обращения».

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающие их полномочия.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сущности обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения размещаются на официальном сайте Сморгонского районного унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство» без направления ответов (уведомлений) заявителям. Такие массовые обращения просьба оставлять в разделе «Гостевая книга» нашего сайта.

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию (Сморгонский районный исполнительный комитет, 231042, г. Сморгонь, ул. Ленина, 5).

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Сморгонского районного унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.