Электронное обращение

Вопросы, касаемые жилищного фонда, просьба оставлять на сайте КУП «ЖРЭС Сморгонского района».

По проблемным вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства и не являющимся обращением в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращайтесь на информационный ресурс «Портал «Моя республика» 115.бел».

Перед отправкой электронного обращения, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами.


    Прикрепить файл (поддерживаемые форматы: jpg, jpeg, rtf, txt, odt, tiff, png, zip, rar, doc, pdf, xls, docx, xlsx):


      Прикрепить файл (поддерживаемые форматы: jpg, jpeg, rtf, txt, odt, tiff, png, zip, rar, doc, pdf, xls, docx, xlsx):

      Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»

      Граждане, индивидуальные предприниматели, представители юридических лиц могут обратиться в Сморгонское районное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство» следующими способами:

      • направить письмо по адресу: 231042 Беларусь, Гродненская область, г.Сморгонь, ул. Железнодорожная, 41;
      • для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью Сморгонского районного унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство», позвонить по телефону приемной: 8 (01592) 4-08-28 с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 в рабочие дни;
      • записаться на прием к руководству предприятия по телефону: 8 (01592) 4-08-28 с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 в рабочие дни;
      • направить письмо на электронный адрес: smorgon@gogkh.by
      • воспользоваться сервисом «Электронные обращения».

      Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

      К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающие их полномочия.

      Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

      • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
      • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
      • изложение сущности обращения;
      • адрес электронной почты гражданина.

      Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

      • полное наименование юридического лица;
      • место нахождения юридического лица;
      • изложение сути обращения;
      • фамилию, собственное имя, отчество руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
      • адрес электронной почты юридического лица.

      Электронные обращения будут рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.

      Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

      Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

      • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
      • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

      В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения размещаются на официальном сайте Сморгонского районного унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство» без направления ответов (уведомлений) заявителям.

      Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию (Сморгонский районный исполнительный комитет, 231042, г. Сморгонь, ул. Ленина, 5).

      Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию, могут быть обжалованы в суд в порядке установленном законодательством.

      Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

      • изложены не на белорусском или русском языке;
      • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
      • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
      • содержат текст, не поддающийся прочтению;
      • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
      • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
      • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Сморгонского районного унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство»;
      • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
      • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
      • с заявителем прекращена переписка.