Работа с обращениями граждан

секретарь жкх

Секретарь приемной руководителя Герман Т.А.

На секретаря приемной руководителя возложена организация и совершенствование системы документационного обеспечения управления в РУП «ЖКХ», контроль за соблюдением установленных правил работы с документами, контроль исполнения документов и поручений, методическое руководство работой с документами и обучение работников основам делопроизводства, внедрение и применение современных информационных технологий в работе с документами, а также работа по обращению граждан и юридических лиц и документов, связанных с их рассмотрением.

Со всеми обращениями граждан проводится определенная работа: установлен контроль за исполнением обращений граждан, сроками их рассмотрения. Еженедельно на производственных совещаниях рассматриваются вопросы обращений, срок исполнения которых истекает.
На предприятии, а также в подразделениях, непосредственно занятых обслуживанием населения, введены «Книги замечаний и предложений». Приказом по предприятию назначены ответственные за их ведение, определены места хранения, установлен порядок информирования руководства о всех записях в книгах.

Ежемесячно директором, его заместителями и специалистами по утверждаемому графику осуществляется личный прием граждан.

Графики приема доводятся до сведения жителей путем его публикации в местной газете «Светлы шлях», а также вывешиваются в наиболее посещаемых местах в административном здании и в подразделениях предприятия. Все вопросы, поступающие во время личного приема, рассматриваются и удовлетворяются по возможности или даются разъяснения.

С целью определения нетактичного обращения и неприятия мер работниками РУП «ЖКХ» можно обратиться по номеру 40828.

В районной газете «Светлы шлях» публикуется информация об услугах, оказываемых предприятием, также публикуются статьи по конкретным, наиболее актуальным темам жилищно-коммунального хозяйства. На предприятии внедрена система работы по принципу «Одно окно». В административном здании предприятия, а также в структурных подразделениях, непосредственно связанных с обслуживанием населения, расположены стенды, содержащие информацию о структуре предприятия и ее руководителях, режиме работы, порядке приема граждан, перечень административных процедур, информация по Закону о защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг. Приказом по предприятию назначены ответственные за своевременное обновление информации о работе на основе заявительного принципа «Одно окно».

Один комментарий

  1. Людмила:

    Здравствуйте! Довожу до вашего сведения, что по ул.Юбилейной дома 43,45,47 контейнера для мусора не ставят за ограждения, что не соответствует сантарным нормам. Обращались к нач.участка Луковневой Н.М. и мастеру Владимиру Яновичу в мае м-це 2017 г. На что они ответили, что будут делать новую площадку. Убедительно простим вас обязать ответственных лиц ставить контецнера для мусора за ограждения. Мы не просим новую площадку под контейнера, пусть здесь нпведут порядок. Просим только ставить контейнера за ограждения.

Оставить комментарий