Жилищно-эксплуатационная служба

17.06.2010 Архив
Описание участка

Жилищно-эксплуатационная служба состоит из 4 городских и 1 сельского участков, которая обслуживает 304 жилых дома, в том числе 8 общежитий, общей площадью 631,1 тыс. м2, в том числе в сельской местности 28,8 тыс. м2. Это – 11691 лицевой счёт, в том числе район – 329, 11499 квартиры, в том числе район – 284. На техническом обслуживании ЖЭС находится 64 дома жилищно-строительных потребительских кооперативов.

Основной целью хозяйственной деятельности  «ЖЭС»  является оказание    населению    жилищно-коммунальных   услуг,   обеспечение мероприятий по сохранности,  техническому обслуживанию,текущему ремонту  жилищного фонда и    его    целевого использования,   контроль   за   соблюдением квартиросъемщиками,  владельцами  жилых  помещений  правил  пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений жилого дома и закрепленной за ними придомовой территории.

 

Основными функциями «ЖЭС» является:

— организация и проведение технического обслуживания   жилищного   фонда http://lukashuk.com.ua.

— выполнение заявок населения по обеспечению бесперебойной    работы инженерного оборудования и устройств, надлежащего   состояния   строительных конструкций, элементов благоустройства.

— проведение работ, обеспечивающих должный уровень санитарного состояния жилищного фонда, придомовых территорий, озеленение и благоустройство территории.

— организация и контроль за проведением необходимых ремонтов и повышение степени благоустройства жилищного фонда и придомовых территорий.

— оказание бытовых услуг населению.

Работниками ЖЭС выполняются следующие работы по техническому содержанию жилищного фонда:

• кровельные – текущий ремонт кровель жилых домов;

• плотницкие – текущий ремонт и замена дверных и оконных блоков, полотен, переплётов, текущий ремонт и установка новых малых архитектурных форм;

• малярные – окраска цоколей, входных групп, окон, дверей, фасадов, подъездов жилых домов, малых архитектурных форм;

• штукатурные —  текущий ремонт цоколей, входных групп, фасадов, подъездов жилых домов;

• альпинистские – ремонт стыков стеновых панелей, ремонт откосов, штукатурка, покраска;

• общестроительные – текущий ремонт подъездов, элементов благоустройства придомовой территории;

• озеленение дворовых территорий;

• уборке мест общего пользования многоэтажного жилищного фонда и придомовых территорий.

 

 

Для улучшения обслуживания жилфонда на каждый дом сделаны паспорта жилого дома с указанием их характеристик. Чтобы контролировать качество уборки подъездов и придомовых территорий, внедрены паспорта качества рабочих по комплексной уборке, которые подписываются председателями домовых комитетов с выставлением оценки по пятибалльной системе. Данная информация стимулирует работников к более качественному выполнению своих должностных обязанностей.

Для более оперативного обслуживания населения, по выполнению всех видов заявок в каждом жилом микрорайоне работают приемщики заказов. Разработаны графики приема населения мастерами. Ежедневно   по  графику осуществляется прием граждан по личным вопросам директором или его заместителями.

Оставить комментарий