Правила касающиеся рассылки сообщений и уведомлений в целях маркетинга

Под рассылкой уведомлений подразумевается следующее: электронные письма, SMS-сообщения, фото, видео, аудио-сообщения или телемаркетинг. В данной сфере проводится различие между уведомлениями, направляемыми компаниям, и уведомлениями, направляемыми физическим лицам.

Отправка сообщений физическим лицам должна происходить только с их согласия. При контакте с людьми через их личную электронную почту или через отправку SMS- сообщений через аналогичный список рассылки, необходимо убедиться в двух вещах: лицо должно являться клиентом вашей компании и дать согласие на получение от вас электронных писем.

Правила получения согласия

Существующим клиентам разрешено отправлять сообщения о продуктах, близких к тем, которые они приобрели. Согласие на получение сообщений от вас должно быть дано вам добровольно, четко и конкретно и должно охватывать вашу организацию (или организацию вашего клиента) и канал связи, который вы будете использовать (электронная почта, телефон, факс, автоматический вызов и т. д.) Не считается действительным согласие, если вы заявляете, что будете использовать данные «в маркетинговых целях» или если вы включаете пункт о согласии в условия договора с клиентом.

Обязательное содержание сообщения

При первом обращении к клиентам компания должна сообщить им, какая у них есть личная информация, каков объем этой информации и для какой цели она будет использоваться, как долго она будет храниться, кто ее предоставил.

Для того чтобы начать работу, рекомендуется отправить существующим пользователям сообщения с вопросом согласны ли они получать уведомления с аналогичным контентом. Чтобы осуществить такую рассылку можно воспользоваться специализированным сервисом, например, таким как sms рассылка от RocketSMS. Данная платформа позволяет получателю в любое время отказаться от рассылки. Но не стоит забывать, что даже при использовании сторонних сервисов, любая компания, которая использует рассылку для связи с клиентами, отвечает за управление согласием получателей. Данные загружаются компаниями на платформу, и ответственность за контент лежит исключительно на компаниях. Если организация передает стороннему агентству прямую маркетинговую кампанию, она должна осознавать, что остается ответственной за кампании, проводимые от ее имени.

Телемаркетинг

Телемаркетинговым компаниям не разрешается звонить частным лицам со «скрытого» номера или из шлюза, на который нельзя перезвонить, а также если они не имеют согласия другой стороны на прием вызовов. Если человек получил электронное письмо от компании, которой он не предоставлял свою личную информацию, он имеет право отправить сообщение с просьбой объяснить, где находятся его контакты, и попросить компанию удалить их.

Оставить комментарий