Работа с обращениями граждан

секретарь жкх

Заведующий канцелярией Герман Т.А.

На заведующего канцелярией возложена организация и совершенствование системы документационного обеспечения управления в РУП «ЖКХ», контроль за соблюдением установленных правил работы с документами, контроль исполнения документов и поручений, методическое руководство работой с документами и обучение работников основам делопроизводства, внедрение и применение современных информационных технологий в работе с документами, а также работа по обращению граждан и юридических лиц и документов, связанных с их рассмотрением.

Со всеми обращениями граждан проводится определенная работа: установлен контроль за исполнением обращений граждан, сроками их рассмотрения. Еженедельно на производственных совещаниях рассматриваются вопросы обращений, срок исполнения которых истекает.
На предприятии, а также в подразделениях, непосредственно занятых обслуживанием населения, введены «Книги замечаний и предложений». Приказом по предприятию назначены ответственные за их ведение, определены места хранения, установлен порядок информирования руководства о всех записях в книгах.

Ежемесячно директором, его заместителями и специалистами по утверждаемому графику осуществляется личный прием граждан.

Графики приема доводятся до сведения жителей путем его публикации в местной газете «Светлы шлях», а также вывешиваются в наиболее посещаемых местах в административном здании и в подразделениях предприятия. Все вопросы, поступающие во время личного приема, рассматриваются и удовлетворяются по возможности или даются разъяснения.

С целью определения нетактичного обращения и неприятия мер работниками РУП «ЖКХ» можно обратиться по номеру 40828.

В районной газете «Светлы шлях» публикуется информация об услугах, оказываемых предприятием, также публикуются статьи по конкретным, наиболее актуальным темам жилищно-коммунального хозяйства. На предприятии внедрена система работы по принципу «Одно окно». В административном здании предприятия, а также в структурных подразделениях, непосредственно связанных с обслуживанием населения, расположены стенды, содержащие информацию о структуре предприятия и ее руководителях, режиме работы, порядке приема граждан, перечень административных процедур, информация по Закону о защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг. Приказом по предприятию назначены ответственные за своевременное обновление информации о работе на основе заявительного принципа «Одно окно».