Стоит ли работать оператором колл-центра

26.01.2017 Архив

колл-центрМногие из тех кто ищет работу, когда-либо встречались с работодателем, предлагающим вакансию оператора колл-центра. Обычно такое предложение включает в себя привлекательно гибкий график рабочего времени и достойную заработную плату для ученика. Вам лишь необходимо быстро отвечать на отправленные вам сообщения, либо на звонки. Скорее всего вас сразу же пригласят на собеседование, которое состоится на этой неделе. Счастливые, что у кого-то есть такой интерес к вам, вы не можете не согласится на такое предложение.

На само собеседование приглашают почти всех, кто не страдает от расстройства речи и знает необходимый для компании язык. Те, кто проходит через такой отбор, затем участвуют в скромной подготовке. Иногда подготовка действительно очень скромная и в течение нескольких часов вы уже «готовы» сесть за свой телефон и начать просматривать бесконечную базу данных потенциальных клиентов. Возможно, из-за тяжелой работы, возможно, из-за недостаточной подготовки, подавляющее большинство операторов уходит через неделю, максимум через два месяца. Только несколько человек смогут проработать в этой области годами.

Это краткий сценарий, возможно, немного негативный, но большая часть студентов университета пройдут именно его. Текучка сотрудников в таких офисах огромная, и таким компаниям все еще нужна новая кровь. Зато у студентов всегда есть возможность немного заработать, даже если у них сложное расписание, им всегда могут предложить работу в удобное для них время.

Оставить комментарий